Гарантийный срок эксплуатации продукции составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию.
Производимая продукция не требует специализированного технического обслуживания, только с целью контроля работоспособности.
Межповерочный интервал 4 года.
Ремонт продукции осуществляется на предприятии-изготовителе или его сервисном центре.
Для удобства заказчиков и оперативного решения возникающих проблем с купленным у нас оборудованием, действует иженерно-техническая служба, которая готова в любой момент дать квалифицированную консультацию и попытаться устранить неполадки на месте.
По вопросу сервисного обслуживания просим обращаться в инженерную службу ООО "Эй-Си Электроникс":
Общество с ограниченной отвественностью "Эй-Си Электроникс"
При отправке на ремонт транспортной компанией или службами доставки указывать ул.Пирогова д.14А
т/ф: + 7 (8352) 45-81-12 (Общие вопросы - по доставке , оплате. Не является телефоном ТЕХПОДДЕРЖКИ)
e-mail: us800@mail.ru
Уважаемые клиенты!
Для предоставления технической поддержки необходима следующая информация, отправленная на электронную почту us800@mail.ru:
1. Тип, номер прибора и обязательно год выпуска, копию паспорта прибора.2. Подробное описание проблемы, периодичность ее появления, конкретные значения параметров и т.д.
Если имеются проблемы при эксплуатации приборов, имеющих электронную пломбу (ИБ Энконт, БИ US 800-4Х), обязательно выслать таблицу всех запрограммированных параметров и файлов архива! Если в ЭБ US800 (исп-е 1Х,2Х,3Х) вскрывалась пломба и были изменены какие-то параметры, то обязательно выслать таблицу всех запрограммированных параметров и файлов архива (если исполнение с архивом)!
3. Фото приборов и места монтажа, на которых было бы видно, где установлены УПР, ЭБ, как проложен соединительный кабель РК, общий план помещения. Описание помещения, наличие мощных источников помех (частотные приводы (их мощность), пускатели, насосы (их мощность и расстояние до УПР)) .
Чем больше информации будет предоставлено, тем больше вероятность, что мы найдем причины возникновения проблемы. Рекламации, Акты о неисправностях, присланные Вами, в большинстве своем содержат только констатацию факта возможной неисправности и не дают полной картины и описания проблемы.
Без подробного описания проблемы предоставить удовлетворительную техническую помощь невозможно!
После получения описания, Вам будет дан развернутый ответ в электронном виде, или от степени важности- указан номер мобильного телефона техподдержки
4. Сохраняйте при ответе на электронные письма текст переписки, это важно!
5. Не отсылайте приборы в ремонт без согласования с нашими специалистами, так как Вы можете потеряеть время и понести денежные расходы за доставку и диагностику исправного прибора. Как показывает практика, большинство проблем решается в режиме нашей консультации и являются ошибками при монтаже и нарушением эксплуатационных ограничений, указанных в РЭ.
6. В случае успешного решения Вашей проблемы будем благодарны за Ваше письмо- отзыв (что сделали, что помогло и т.д.), в любом формате. Ваши отзывы помогут нам приобрести дополнительный опыт и в кратчайшие сроки решать подобные проблемы у остальных Ваших коллег.
Осторожно, подделка! Мы не консультируем и не решаем проблемы потребителей, которые приобретали некомплектные расходомеры (без УПР) или используют УПР сторонних неизвестных производителей (подделки) или с составными частями сторонних неизвестных производителей. Приобретая подобную, зачастую дешевую и низкого качества продукцию, Вы принимаете все риски по неуспешной сдаче объекта в эксплуатацию!
Мы не несем ответственности за подобную продукцию и услуги третьих лиц и за несоответствие продукции своим метрологическим и техническим характеристикам! Подробнее здесь: Осторожно! Подделка!
УПР и электронные/измерительные блоки должны быть маркированы по нумерации предприятия-изготовителя, быть в реестре-архиве предприятия изготовителя и иметь заполненный технический паспорт. Соответствие продукции Вы можете всегда запросить по нашим контактам.
Внимательно прочитайте РЭ, там Вы найдете ответы на большинство вопросов!
ПРОСЬБА ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ!
В связи с тем, что большинство из поступающих звонков носят неинформативный характер, а именно - обращающийся не ознакомлен с РЭ и не может зачастую ответить на встречные вопросы, то первичная техническая поддержка оказывается исключительно по
электронной почте us800@mail.ru
Время ответа на
Ваше письмо от 5 мин и до 6 часов, в зависимости от загруженности специалистов.
Ниже приведены некоторые причины, приводящие к неисправностям, сами неисправности и методы и рекомендации по их устранению: