УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
В данном разделе мы постарались собрать необходимую техническую информацию:
В разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ Вы можете просмотреть и найти необходимые Вам документы и сертификаты в электронном виде: руководства по эксплуатации и монтажу, руководства по поверке, работе с программным обеспечением, настройке GSM-модемов и пр., сертификаты и разрешительная документация, лицензии на производство, рекламные материалы.
В разделе ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Вы можете ознакомиться с программным обеспечением для работы на ПК, с GSM-модемами, руководствами по объединение приборов в сеть, подключению к ПК, интерфейсах RS485 и RS232.
В разделе СЕРВИС И ГАРАНТИЯ представлены контактные данные и телефоны сервисных и инженерных служб.
В разделе FAQ: Часто задаваемые вопросы Вы можете найти ответы на часто возникаемые вопросы по эксплуатации расходомеров и теплосчетчиков, их разновидностях, местах и способах установки, эксплуатационных ограничениях и возможностях, объединению в сеть, подключению к ПК и многому другому.
Для удобства заказчиков и оперативного решения возникающих проблем с купленным у нас оборудованием, действует иженерно-техническая служба, которая готова в любой момент дать квалифицированную консультацию и попытаться устранить неполадки на месте.
По вопросу сервисного обслуживания просим обращаться в инженерную службу ООО "Эй-Си Электроникс":
Общество с ограниченной отвественностью "Эй-Си Электроникс"
т/ф: + 7 (8352) 45-81-12
т/ф: + 7 (8352) 45-81-35
e-mail: us800@mail.ru
Уважаемые клиенты!
Для предоставления технической поддержки необходима следующая информация, отправленная на электронную почту us800@mail.ru:
1. Тип, номер прибора и обязательно год выпуска, копию паспорта прибора.2. Подробное описание проблемы, периодичность ее появления, конкретные значения параметров и т.д.
Если имеются проблемы при эксплуатации приборов, имеющих электронную пломбу (ИБ Энконт, БИ US 800-4Х), обязательно выслать таблицу всех запрограммированных параметров и файлов архива! Если в ЭБ US800 (исп-е 1Х,2Х,3Х) вскрывалась пломба и были изменены какие-то параметры, то обязательно выслать таблицу всех запрограммированных параметров и файлов архива (если исполнение с архивом)!
3. Фото приборов и места монтажа, на которых было бы видно, где установлены УПР, ЭБ, как проложен соединительный кабель РК, общий план помещения. Описание помещения, наличие мощных источников помех (частотные приводы (их мощность), пускатели, насосы (их мощность и расстояние до УПР)) .
Чем больше информации будет предоставлено, тем больше вероятность, что мы найдем причины возникновения проблемы. Рекламации, Акты о неисправностях, присланные Вами, в большинстве своем содержат весьма ограниченные сведения о неисправностях и не дают полной картины и описания проблемы.
Без подробного описания проблемы предоставить техническую помощь невозможно!
4. Сохраняйте при ответе на электронные письма текст переписки, это важно!
5. Не отсылайте приборы в ремонт без согласования с нашими специалистами, так Вы потеряете время и понесете денежные расходы за доставку и диагностику, которая покажет, что прибор исправен, а проблема не решится. Как показывает практика, большинство проблем решается в режиме нашей консультации и является ошибками при монтаже и не соблюдением требований монтажа и эксплуатации, указанных в РЭ.
6. В случае успешного решения Вашей проблемы будем благодарны за Ваше письмо- отзыв (что сделали, что помогло и т.д.), в любом формате. Ваши отзывы помогут нам приобрести дополнительный опыт и квалифицированней помогать решать неисправности у других заказчиков.
Осторожно, подделка! Мы не консультируем и не решаем проблемы заказчиков, которые приобретали некомплектные расходомеры (без УПР) или используют УПР сторонних неизвестных производителей (подделки) или с составными частями сторонних неизвестных производителей. Приобретая подобную, зачастую дешевую и низкого качества продукцию, Вы берете все риски по возможной не аттестации узла учета контролирующими органами!
Мы не несем ответственности за подобную продукцию и услуги третьих лиц и за несоответствие продукции своим метрологическим и техническим характеристикам! Подробнее здесь: Осторожно! Подделка!
УПР и электронные/измерительные блоки должны быть маркированы по нумерации предприятия-изготовителя, быть в реестре-архиве предприятия изготовителя и иметь заполненный технический паспорт. Соответствие продукции Вы можете всегда запросить по нашим контактам.
Внимательно прочитайте РЭ, там Вы найдете ответы на большинство вопросов!
По причине большого объема информации, техническая поддержка оказывается исключительно по
электронной почте us800@mail.ru , по телефону данные вопросы решить сложно.
Время ответа на
Ваше письмо от 5 мин и до 6 часов, в зависимости от загруженности специалистов.
Ниже приведены некоторые причины, приводящие к неисправностям, сами неисправности и методы и рекомендации по их устранению: